Ошибка!
Телефоны:
8(81373) 7-23-19
8(81373) 7-23-19
Факс:
8(81373) 7-23-19
Электронный адрес:
admrabitizy@yandex.ru
Адрес:
188413 дер. Рабитицы, Волосовский район Ленинградской области, д. 22 а
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1700
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Постановления » 2014 » О создании контрактной службы

О создании контрактной службы


95 Кб
скачать

1а от 10.01.2014

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.01. 2014 года дер. Рабитицы № 1а

О создании контрактной службы

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановляет:
1. Создать контрактную службу по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд администрации МО Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области без образования отдельного структурного подразделения (далее – Контрактная служба).
2. Утвердить состав контрактной службы (Приложение № 1).
3. Назначить руководителем контрактной службы заместителя главы администрации МО Рабитицкое сельское поселение А.Ю. Колосова
4. Утвердить Положение о контрактной службе по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд администрации МО Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (Приложение № 2).
5. Специалисту по кадровым вопросам внести изменения в должностные инструкции должностных лиц администрации вошедших в состав Контрактной службы.
6. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте МО Рабитицкое сельское поселение в сети Интернет.

7. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

8. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО
Рабитицкое сельское поселение: И.Г. Тишкова


Приложение № 1
к постановлению администрации
МО Рабитицкое сельское поселение
№ от

С О С Т А В
контрактной службы по осуществлению закупок товаров,
выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд администрации МО Рабитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области


Руководитель контрактной службы:
Колосов Андрей Юрьевич –заместитель главы администрации МО Рабитицкое сельское поселение

Сотрудник контрактной службы:

Омельченко Наталья Александровна – ведущий специалист, главный бухгалтер администрации МО Рабитицкое сельское поселение.


Сотрудник контрактной службы:

Михайлов Евгений Андреевич – специалист 1 - категории, землеустроитель администрации МО Рабитицкое сельское поселение.

Приложение № 1
к постановлению администрации
МО Рабитицкое сельское поселение
№ от

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе по осуществлению закупок товаров,
выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд администрации МО Рабитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд администрации МО Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании закупок, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении и исполнении контрактов.
1.2. Контрактная служба администрации МО Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик) создается в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации, в соответствии с Планом – графиком закупок.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), иными нормативными актами, в том числе настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупок являются:
 профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
 открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.
 эффективность и результативность – заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
2. Порядок формирования контрактной службы
2.5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком. При этом в её состав входит не менее двух человек – должностных лиц контрактной службы из числа работников администрации.
2.6. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудника контрактной службы допускается только по решению Главы администрации МО Рабитицкое сельское поселение.
2.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Заказчиком.
2.8. Сотрудники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2016 года сотрудником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.9. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от обязанностей сотрудника контрактной службы и возложить эти обязанности на другого сотрудника администрации.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) при необходимости размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно – коммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана – графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана – графика закупок.
3.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно – техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- не проведения ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки – физического лица либо у руководителя членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
З) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупках;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) привлекает экспертов, экспертные организации;
у) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика для заключения контракта;
ц) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков информацию об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об оплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.1.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы – графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
д) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий Заказчика;
е) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
ж) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
з) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
и) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Законом, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Руководитель контрактной службы:
- распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
- представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.
4. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 

Дата создания: 05-05-2014
Дата последнего изменения: 05-05-2014
Природа регионаПрирода региона
Администрация муниципального образования
Рабитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального
района
Ленинградской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *